«ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РОССИИ»
ГОТОВИТ
Специальный проект
«Онкология»
Тематический проект альманаха «Здравоохранение России» рассказывает о реализации федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» нацпроекта «Здравоохранение». В 2020 году благодаря этому проекту увеличился в четыре раза объем средств на закупку лекарственных препаратов для химиотерапии.
Редакция расскажет, как повышают свою квалификацию врачи, переоснащаются лечебные организации, открываются центры амбулаторной онкологической помощи, онкологические диспансеры, а также референс-центры для изучения наиболее тяжелых случаев.
Видеоанонс 10-го юбилейного номера «Здравоохранения России» ко Дню медицинского работника
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА
-
35 000специалистов в области здравоохранения и фармацевтики России и стран ЕЭП
-
700 000digital-читателей журнала
"Здравоохранение России" -
320стоек распространения в министерствах ведомствах России
-
18vip-и бизнес-залов в аэропортах России и стран СНГ
-
270медицинских учреждений на страницах журнала
-
8печатных и цифровых площадок размещения
ОТЗЫВЫ
-
Выпуск медицинского специализированного журнала важен прежде всего для нас, врачей — это хорошая площадка для общения между профессионалами. В мире где все уходит в цифровизацию, приятно взять олдскульный томик журнала и узнать чем живут коллеги сегодня — это такой теплый, аналоговый формат общения. Важно, что редакция журнала всегда активно отзывается на злободневные темы, которые интересуют медицинское сообщество. Издание активно продвигается на медицинских выставках, форумах, мероприятиях. Этот журнал для главных врачей и их заместителей, для коллег которые каждый день принимают важные решения.Юрий Кобзевминистр здравоохранения Ростовской области
-
— «Здравоохранение России» — это прекрасная возможность быстро и достаточно глубоко познакомиться с отечественной системой здравоохранения. Сложно найти столь же подробное издание, после пролистывания которого легко складывается общее впечатление о состоянии нашей медицины в том или ином регионе. Интересное наполнение, динамичный характер изложения — в каждом номере есть то, что заинтересует, удивит и понравится читателю. О содержании абсолютно каждого выпуска остается самое хорошее общее впечатление.Анна Тихоновакоммерческий директор сети центров репродукции и генетики «Нова Клиник», г. Москва
-
— Журнал «Здравоохранение России» — это дополнительная возможность узнать об опыте коллег. Издание системно и качественно освещает события, происходящие в медицинских организациях не только Северо-Кавказского округа, но и во всех остальных. География впечатляет, ведь не всегда даже на отраслевых слетах и форумах встретишь коллег из дальних территорий. Как руководителю крупного учреждения здравоохранения мне интересно знакомиться с опытом медицинского сообщества в целом. Всегда с интересом читаю о новейших разработках, передовых методиках, об уникальных операциях, о медицинском туризме, результатах участия в государственных проектах и о многом другом.Вадим Беляйкинглавный врач городской больницы г. Невинномыска Ставропольского края
-
— Публикации в «Здравоохранение России» актуальны и правдивы, в полной мере отражают те события и тенденции, которые происходят в сфере российского здравоохранения. Среди положительных сторон при контакте с данным печатным изданием — доступность не только в печатной версии, но и в виртуальном виде. Большой плюс, что журнал легко иметь при себе и обращаться к любой заинтересовавшей тебя теме в удобное время. Легко хранить и анализировать, легко читать и делать закладки.Андрей Курцевдиректор территориального Фонда обязательного медицинского страхования Курской области
в журнале «Здравоохранение России»,
если вы ведете бизнес в сфере медицины
- 1. Заметное место на рынке отраслевой прессы
-
Информационно-аналитический журнал «Здравоохранение России» — один из самых успешных проектов издательского дома «ЕвроМедиа» (всего в арсенале ИД 10 журналов совокупным тиражом 100 000 экземпляров). Журнал под названием «Здравоохранение Юга России» впервые увидел свет в 2012 году, а в 2016 году журнал зарегистрирован как федеральное издание «Здравоохранение России».
- 2. Реальный тираж и цифровая дистрибуция
-
Журнал выходит ежегодно печатным тиражом 10 тысяч экземпляров. Для читателей журнал доступен в восьми форматах. Это печатная версия, электронная публикация материалов на www.zdorovayarossia.ru, приложение «Вестник» для планшетных компьютеров и первое в России совместное приложение для Apple Watch и iPhone. Также журнал доступен на цифровых платформах Pressa, Joomag, Calameo, Issuu.com — это сервисы интерактивных публикаций, журналов, книг, презентаций, каталогов и отчетов и в социальных сетях Facebook, Instagram, на канале «Я.Дзен».
- 3. Реклама в «Здравоохранении России» повышает узнаваемость вашего бренда
-
Важно помнить, что цель любой рекламы — не только привлечение внимания к товару или услуге. Статьи о вас работают не только на стимулирование продаж, но и на повышение вашего авторитета. Реклама в нашем издании позволяет компаниям заочно принимать активное участие в выставках, ярмарках и конференциях: ознакомить специалистов со своей продукцией, выйти на новые рынки сбыта, найти долгосрочных партнеров, повысить статус и имидж. Журнал «Здравоохранение России» является постоянным партнером и участником крупнейших медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий: международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения», Всероссийского международного конгресса по эндоурологии и новым технологиям, национального форума по репродуктивному здоровью населения. Это ваши потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы. Среди наших героев — первые лица отрасли, такие как министр здравоохранения России Вероника Скворцова или знаменитый кардиохирург Лео Бокерия. Вы можете быть уверены — вашими соседями по странице будут исключительно достойные люди и бренды.
- 4. Доверие читателей
-
В журнале «Здравоохранение России» публикуется большое количество авторских материалов, результатов научных исследований, аналитических рейтингов, что повышает авторитет издания. Журнал пользуется заслуженным вниманием как у первых лиц отрасли, так и у крупных игроков медицинского и фармацевтического рынков. Журнал «Здравоохранение России» — информационный партнер министерства здравоохранения Ростовской области и Всероссийского форума «Социальное партнерство — эффективная модель профилактики и лечения социально значимых заболеваний».
- 5. Признание экспертов
-
Журнал неоднократно получал высокие оценки ведущих специалистов отечественной медицинской отрасли, которые являются его постоянными читателями. В июне 2016 года журнал «Здравоохранение России» пополнил Книгу рекордов России, выпустив ко Дню медработника номер объемом 734 страницы. В нем были отмечены более двух тысяч медицинских работников и фармацевтов страны.
- 6. Уникальная система распространения
-
Журнал «Здравоохранение России» доставляется в федеральные органы власти, аппараты полномочных представителей президента, администрации регионов, профильные министерства и ведомства, профильные вузы. Издание также распространяется адресно, его получают участники ежегодных рейтингов, медицинские и фармацевтические предприятия и учреждения, профильные ассоциации и союзы по всей России.Каждый выпуск обязательно отправляется в Министерство здравоохранения РФ, государственные медучреждения, лечебно-оздоровительные и стоматологические центры. «Здравоохранение России» доставляется в медицинские страховые и фармацевтические компании, а также производителям и дистрибьюторам медицинского оборудования.
- 7. Журнальная реклама более эффективна
-
Реклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. К информации в печатном СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями, как радио и ТВ. Рекламу на радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь назад, а ждать ее повторения ваш потенциальный клиент не будет. А вот интересный журнал может еще долго храниться в архиве читателя.
- 8. Высокое качество рекламы
-
Реклама в журнале дает возможность не только опубликовать красочный модуль, но и предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товаров и услуг. При этом подать ее под разным углом. Это могут быть детальные отчеты о проведении мероприятия, репортажи и интервью. Журнал «Здравоохранение России» создает команда профессионалов. Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — имиджевая или продающая — была максимально эффективной
- 9. «Здравоохранение России» — журнал о людях дела
-
В нашем журнале вы найдете новости о сфере здравоохранения, эксклюзивные интервью с представителями мира медицины, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Но в первую очередь «Здравоохранение России» — журнал о практиках, о тех людях, от которых напрямую зависит здоровье нации.
- 10. Соответствие тематики журнала тематике рекламы
-
«Здравоохранение России» — актуальное и востребованное издание, ведь медицинские журналы занимают на медиарынке одно из почетных мест. Для рекламодателя важно найти свою целевую аудиторию, это особенно сложно, если продукт узкоспециализированный. Целевая аудитория нашего журнала конкретная и постоянная. Задача журнала «Здравоохранение России» — своевременно информировать читателей о новых изобретениях, передовых технологиях, обо всем том, что помогает врачам разных направлений вовремя и качественно лечить людей.
Отправить заявку и принять участие в проекте!
Адреса офисов:
г. Москва, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, «Деловой» в БЦ «Омега Плаза», тел.: 8 800 200-89-49, доб. 77
г. Санкт-Петербург, 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Караванная 1, офис 252В, тел.: 8 800 200-89-49, доб. 78
г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 162/70, БЦ «Аристократ», 4-й этаж, тел.: (863) 285-57-50
г. Казань, 420061, Казань, ул. Н. Ершова, 1 А, офис 738, 7-й этаж, БЦ «Корстон», тел.: 8 800 200-89-49, доб. 16
Республика Беларусь 8-918-554-54-69
Республика Казахстан 8-918-555-12-13