ЖУРНАЛ 
«ЗДРАВООХРАНЕНИЕ РОССИИ»
ГОТОВИТ

Специальный проект 

«Онкология»


Тематический проект альманаха «Здравоохранение России» рассказывает о реализации федерального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями» нацпроекта «Здравоохранение». В 2020 году благодаря этому проекту увеличился в четыре раза объем средств на закупку лекарственных препаратов для химиотерапии.

Редакция расскажет, как повышают свою квалификацию врачи, переоснащаются лечебные организации, открываются центры амбулаторной онкологической помощи, онкологические диспансеры, а также референс-центры для изучения наиболее тяжелых случаев.

Принять участие
Приглашены к участию:
Андрей Каприн
каприн
Генеральный директор ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, директор МНИОИ имени П.А. Герцена, главный внештатный онколог Минздрава РФ
Иван Стилиди
стилиди
Директор ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава РФ, главный внештатный онколог Минздрава РФ
Алексей Беляев
беляев
Директор ФГБУ «НИИ онкологии им. Н. Н. Петрова» Минздрава России, главный внештатный онколог СЗФО, заведующий кафедрой онкологии Северо-Западного государственного медицинского университета им. И. И. Мечникова, президент Ассоциации онкологов Северо-Запада
Олег Кит
кит
Генеральный директор Федерального государственного бюджетного учреждения «Ростовский научно-исследовательский онкологический институт» Министерства здравоохранения Российской Федерации, заведующий кафедрой онкологии Ростовского государственного медицинского университета, главный внештатный специалист-онколог Южного федерального округа

Видеоанонс 10-го юбилейного номера «Здравоохранения России» ко Дню медицинского работника

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

  • 35 000
    специалистов в области здравоохранения и фармацевтики России и стран ЕЭП
  • 700 000
    digital-читателей журнала 
    "Здравоохранение России"
  • 320
    стоек распространения в министерствах ведомствах России
  • 18
    vip-и бизнес-залов в аэропортах России и стран СНГ
  • 270
    медицинских учреждений на страницах журнала
  • 8
    печатных и цифровых площадок размещения

ОТЗЫВЫ

10 причин разместить информацию
в журнале «Здравоохранение России»,
если вы ведете бизнес в сфере медицины
Объясняем, почему материал в нашем журнале — это эффективное средство продвижения товаров и услуг на рынке здравоохранения.
1. Заметное место на рынке отраслевой прессы

Информационно-аналитический журнал «Здравоохранение России» — один из самых успешных проектов издательского дома «ЕвроМедиа» (всего в арсенале ИД 10 журналов совокупным тиражом 100 000 экземпляров). Журнал под названием «Здравоохранение Юга России» впервые увидел свет в 2012 году, а в 2016 году журнал зарегистрирован как федеральное издание «Здравоохранение России».

2. Реальный тираж и цифровая дистрибуция

Журнал выходит ежегодно печатным тиражом 10 тысяч экземпляров. Для читателей журнал доступен в восьми форматах. Это печатная версия, электронная публикация материалов на www.zdorovayarossia.ru, приложение «Вестник» для планшетных компьютеров и первое в России совместное приложение для Apple Watch и iPhone. Также журнал доступен на цифровых платформах Pressa, Joomag, Calameo, Issuu.com — это сервисы интерактивных публикаций, журналов, книг, презентаций, каталогов и отчетов и в социальных сетях Facebook, Instagram, на канале «Я.Дзен».

3. Реклама в «Здравоохранении России» повышает узнаваемость вашего бренда

Важно помнить, что цель любой рекламы — не только привлечение внимания к товару или услуге. Статьи о вас работают не только на стимулирование продаж, но и на повышение вашего авторитета. Реклама в нашем издании позволяет компаниям заочно принимать активное участие в выставках, ярмарках и конференциях: ознакомить специалистов со своей продукцией, выйти на новые рынки сбыта, найти долгосрочных партнеров, повысить статус и имидж. Журнал «Здравоохранение России» является постоянным партнером и участником крупнейших медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий: международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения», Всероссийского международного конгресса по эндоурологии и новым технологиям, национального форума по репродуктивному здоровью населения. Это ваши потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы. Среди наших героев — первые лица отрасли, такие как министр здравоохранения России Вероника Скворцова или знаменитый кардиохирург Лео Бокерия. Вы можете быть уверены — вашими соседями по странице будут исключительно достойные люди и бренды.

4. Доверие читателей

В журнале «Здравоохранение России» публикуется большое количество авторских материалов, результатов научных исследований, аналитических рейтингов, что повышает авторитет издания. Журнал пользуется заслуженным вниманием как у первых лиц отрасли, так и у крупных игроков медицинского и фармацевтического рынков. Журнал «Здравоохранение России» — информационный партнер министерства здравоохранения Ростовской области и Всероссийского форума «Социальное партнерство — эффективная модель профилактики и лечения социально значимых заболеваний».

5. Признание экспертов

Журнал неоднократно получал высокие оценки ведущих специалистов отечественной медицинской отрасли, которые являются его постоянными читателями. В июне 2016 года журнал «Здравоохранение России» пополнил Книгу рекордов России, выпустив ко Дню медработника номер объемом 734 страницы. В нем были отмечены более двух тысяч медицинских работников и фармацевтов страны.

6. Уникальная система распространения

Журнал «Здравоохранение России» доставляется в федеральные органы власти, аппараты полномочных представителей президента, администрации регионов, профильные министерства и ведомства, профильные вузы. Издание также распространяется адресно, его получают участники ежегодных рейтингов, медицинские и фармацевтические предприятия и учреждения, профильные ассоциации и союзы по всей России.Каждый выпуск обязательно отправляется в Министерство здравоохранения РФ, государственные медучреждения, лечебно-оздоровительные и стоматологические центры. «Здравоохранение России» доставляется в медицинские страховые и фармацевтические компании, а также производителям и дистрибьюторам медицинского оборудования.

7. Журнальная реклама более эффективна

Реклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. К информации в печатном СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями, как радио и ТВ. Рекламу на радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь назад, а ждать ее повторения ваш потенциальный клиент не будет. А вот интересный журнал может еще долго храниться в архиве читателя.

8. Высокое качество рекламы

Реклама в журнале дает возможность не только опубликовать красочный модуль, но и предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товаров и услуг. При этом подать ее под разным углом. Это могут быть детальные отчеты о проведении мероприятия, репортажи и интервью. Журнал «Здравоохранение России» создает команда профессионалов. Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — имиджевая или продающая — была максимально эффективной

9. «Здравоохранение России» — журнал о людях дела

В нашем журнале вы найдете новости о сфере здравоохранения, эксклюзивные интервью с представителями мира медицины, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Но в первую очередь «Здравоохранение России» — журнал о практиках, о тех людях, от которых напрямую зависит здоровье нации.

10. Соответствие тематики журнала тематике рекламы

«Здравоохранение России» — актуальное и востребованное издание, ведь медицинские журналы занимают на медиарынке одно из почетных мест. Для рекламодателя важно найти свою целевую аудиторию, это особенно сложно, если продукт узкоспециализированный. Целевая аудитория нашего журнала конкретная и постоянная. Задача журнала «Здравоохранение России» — своевременно информировать читателей о новых изобретениях, передовых технологиях, обо всем том, что помогает врачам разных направлений вовремя и качественно лечить людей.

НОВОСТИ

Отправить заявку и принять участие в проекте!

Оставьте свои контактные данные, координаторы проекта оперативно свяжутся с вами, ответят на все вопросы и предоставят подробную информацию.
Спасибо! Ваше сообщение получено

Адреса офисов:

г. Москва, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, «Деловой» в БЦ «Омега Плаза», тел.: 8 800 200-89-49, доб. 77

г. Санкт-Петербург, 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Караванная 1, офис 252В, тел.: 8 800 200-89-49, доб. 78

г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 162/70, БЦ «Аристократ», 4-й этаж, тел.: (863) 285-57-50

г. Казань, 420061, Казань, ул. Н. Ершова, 1 А, офис 738, 7-й этаж, БЦ «Корстон», тел.: 8 800 200-89-49, доб. 16

Республика Беларусь 8-918-554-54-69

Республика Казахстан 8-918-555-12-13



Единая горячая линия по России

8 800 200-89-49

e-mail: info@ideuromedia.ru