Главный номер - 2021 года
Ежегодный строительный альманах Отраслевого журнала «Вестник» к 65-летнему юбилею профессионального праздника — Дня строителя и 15-летию реализации национальных проектов в строительном комплексе представляет спецпроект
«Кавказ гостеприимный»
Отраслевой журнал «Вестник»
Для тех, кто строит историю
Мы создаем летопись строительного комплекса России
Журнал является информационным партнером Министерства строительства и ЖКХ РФ,Союза архитекторов России, Ассоциации региональных операторов капитального ремонта МКД, членом Российского союза строителей.
Победитель Международного инвестиционного форума по недвижимости PROEState в номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости».
Победитель Всероссийского конкурса СМИ на лучшее освещение реформы ЖКХ в номинации «Освещение деятельности государственных органов власти по реформированию ЖКХ». Неоднократный победитель конкурса СМИ Минстроя России «Созидание и развитие».
Федерации России
правительства России
министра экономического
развития России
и ЖКХ России
почему информация о вас должна быть в
Отраслевом журнале «Вестник», если вы российский строитель
-
19 лет
на рынке отраслевых СМИОтраслевой журнал «Вестник» — самое первое издание МИД «ЕвроМедиа» (сегодня «ЕвроМедиа» выпускает 10 изданий совокупным тиражом 100 000 экземпляров). С 2002 года журнал является экспертом во всех вопросах, касающихся строительства, архитектуры, жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры, распространяется в среде специалистов отрасли и представителей власти. Пожалуй, это самое авторитетное издание о строительной индустрии всей страны и стран Евразийского партнерства. -
Узкопрофильная направленность журналаЖурнал рассказывает о новейших технологиях и материалах, применяемых в стройиндустрии, об опыте федеральных и иностранных отраслевых партнеров, о работе управляющих компаний, реализации инвестиционных программ, развитии транспортной и инженерной инфраструктуры всех округов, субъектов и муниципальных образований РФ. Для уверенного ведения бизнеса необходима известность. Без этого к вам не придут бизнес-партнеры, о вас не узнает власть. 19 лет работы обеспечили «Вестнику» стабильную и качественную целевую аудиторию.
-
Показать ещё
-
Реальный тиражОтраслевой журнал «Вестник» выходит 6 раз в год. При этом партнеры издания получают электронную рассылку журнала. Журнал можно читать на 10 интерактивных электронных площадках, в том числе на сайте МИД «ЕвроМедиа», на iPad, планшетных компьютерах и смартфонах на платформе Android. Ко Дню строителя, главному празднику отрасли, мы традиционно выпускаем альманах — еще больше страниц, еще больше полезной информации. В 2017 году альманах вышел на 604 полосах, побив рекорд как самое объемное строительное издание России.
-
«Вестник» — медиаплощадка министерств и отраслевых объединенийЖурнал является информационным партнером Министерства строительства и ЖКХ РФ, Союза архитекторов России. В 2017 году МИД «ЕвроМедиа» стал полноправным членом самой крупной общественной отраслевой организации — Российского Союза строителей, объединяющей более 40 тысяч крупнейших строительных компаний России и ближнего зарубежья. В числе постоянных партнеров журнала — НОСТРОЙ, НОПРИЗ, Министерство энергетики РФ, Министерство транспорта РФ, Главгосэкспертиза РФ, Ассоциация региональных операторов капитального ремонта МКД, Фонд содействия реформированию ЖКХ, Национальное объединение производителей строительных материалов, изделий и конструкций.
-
Популярность среди читателейЭксклюзивные интервью, аналитические материалы и рейтинги завоевали доверие постоянных читателей издания — представителей власти, руководителей строительных компаний и архитектурных мастерских. Отраслевое направление издания нацелено на широкую аудиторию не только специалистов отрасли. Материалы представляют профессиональный и общенациональный интерес. Например, рейтинги, которые готовит аналитический центр МИД «ЕвроМедиа», живые интервью с интересными и успешными людьми.
-
Наши наградыЖурнал «Вестник» неоднократно отмечался на федеральных и международных конкурсах. Вот некоторые наши регалии: победитель Всероссийского конкурса «Вода России» в номинации «Лучший материал об инвестициях», победитель Международного инвестиционного форума по недвижимости PROEState в номинации «Лучшая работа по освещению темы строительства и рынка жилой недвижимости», победитель ежегодного Всероссийского конкурса СМИ 2010 года на лучшее освещение реформы ЖКХ. Издание является неоднократным победителем конкурса Минстроя РФ и лауреатом конкурса «Искра Юга» за лучший дизайн и качество материалов. «Вестник» хорошо знают не только в РФ, но и в странах Евразийского экономического союза, Европы.
-
Уникальная
система распространения«Вестник» распространяется на территории всей России и ближнего зарубежья среди строителей, проектировщиков, архитекторов, производителей строительных материалов, специалистов ЖКХ. Свыше 300 стоек издания установлены в Министерстве строительства и ЖКХ РФ, администрациях регионов, профильных министерствах и ведомствах, аппаратах полпредов президента в федеральных округах, аэропортах крупных городов и т.д.. Журнал является постоянным партнером и участником крупнейших международных экономических и инвестиционных форумов и выставок. -
Журнальная реклама
более эффективнаРеклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги не уступает даже директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. Неоспоримое преимущество печатной версии: к информации всегда можно вернуться, тем более в издание, которое на протяжении десятилетий создает летопись строительной отрасли России. -
Высокое
качество рекламыЖурнал «Вестник» создает команда профессионалов. Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — имиджевая или продающая — была максимально эффективной. Реклама в журнале предлагает большое разнообразие форматов — от красочных рекламных модулей до экспертных интервью, репортажей и аналитических статей. Вы можете не сомневаться в качестве соседствующего контента. Над каждым номером работает авторитетный редакционный совет. В его составе — руководители министерств строительства и ЖКХ регионов РФ, крупнейших общественных организаций. -
«Вестник» —
журнал о людях делаЭкспертные мнения, интервью с представителями власти, научные статьи и аналитика — это важно. Но в первую очередь «Вестник» — журнал о практиках, о тех людях, которые здесь и сейчас в буквальном смысле строят новую Россию.
«ЕвроМедиа» заслужил внимание специалистов строительного, архитектурного, проектно-изыскательского сообществ. Добиться уважения в профессиональной среде — процесс непростой. Но еще сложнее закрепить те позиции, которых удается достичь, не растерять их. Многие годы «Вестник» соответствует высокой планке профессионального отраслевого издания. Держать руку на пульсе преобразований, привлекать к подготовке материалов истинных экспертов из той или иной области крайне важно для журналистов, аналитиков, стремящихся предоставлять своему читателю наиболее полную картину динамично меняющегося мира. Хотелось бы пожелать сотрудникам оставаться верными основополагающим принципам мастерства, быть честными, открытыми, жадными до новых знаний.
«Вестник» по праву занимает нишу летописца отрасли. Журнал оперативно реагирует на изменения в стройкомплексе, держа читателей в курсе всех событий и нововведений. На базе «Вестника» удалось сформировать информационную площадку,где представители органов госаппарата, национальных объединений и строительного сообщества могли высказывать соображения о развитии отрасли, обозначать задачи, гордиться достигнутыми результатами. Хочу поздравить креативных специалистов редакции, пожелать процветания во благо строительной отрасли и роста тиражей!
Отправить заявку и принять участие в проекте!
Адреса офисов:
г. Москва, БЦ «Омега Плаза», ул. Ленинская слобода, 19
г. Санкт-Петербург,
ул. Караванная, д. 1, лит. А, пом. 9-10
г. Ростов-на-Дону, БЦ «Аристократ»,
ул. Большая Садовая, 162/70, 4-й этаж
г. Казань, БЦ «Корстон», ул. Н. Ершова, 1а,
7-й этаж
Республика Беларусь 8-918-554-54-69
Республика Казахстан 8-918-555-12-13