Приглашаем
принять участие в праздничном номере
журнала, рассказать
о своих успехах и достижениях.
принять участие в праздничном номере
журнала, рассказать
о своих успехах и достижениях.
в номере
Актуально
До конца 2020 года медицинская помощь должна стать доступной во всех населенных пунктах России».
Задачи, поставленные перед отраслью здравоохранения
президентом Владимиром Путиным в послании Федеральному Собранию.
Задачи, поставленные перед отраслью здравоохранения
президентом Владимиром Путиным в послании Федеральному Собранию.
в номере
Интервью
- Заместитель председателя Правительства РФ Татьяна
Голикова о ключевых задачах реализации национальных
проектов в социальной сфере.
- Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова
о том, как вовлечь каждого гражданина в работу по охране
собственного здоровья. Консолидация сил медиков, педагогов,
социальных работников, общественности, СМИ.
Голикова о ключевых задачах реализации национальных
проектов в социальной сфере.
- Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова
о том, как вовлечь каждого гражданина в работу по охране
собственного здоровья. Консолидация сил медиков, педагогов,
социальных работников, общественности, СМИ.
в номере
Достижения отечественной медицины
Уникальные разработки российских медиков. Российская
медицинская наука. Ее роль в мировой медицине.
медицинская наука. Ее роль в мировой медицине.
в номере
Законотворчество
Председатель Комитета ГД по охране здоровья Дмитрий
Морозов о главных законопроектах 2019 года.
Морозов о главных законопроектах 2019 года.
в номере
Международное сотрудничество
Почему почти половина людей в мире не могут получать основные услуги здравоохранения. Почему государства-члены
ООН готовы приложить усилия для достижения всеобщего
охвата медико-санитарными услугами к 2030 г. в рамках
Целей в области устойчивого развития. Выступление пред-
ставителей ВОЗ.
ООН готовы приложить усилия для достижения всеобщего
охвата медико-санитарными услугами к 2030 г. в рамках
Целей в области устойчивого развития. Выступление пред-
ставителей ВОЗ.
в номере
Десятилетие детства
Развитие профилактического направления и
внедрение новых профилактических технологий в педиатрии.
Реконструкция и строительство детских больниц и поликлиник
в регионах РФ.
внедрение новых профилактических технологий в педиатрии.
Реконструкция и строительство детских больниц и поликлиник
в регионах РФ.
в номере
Специальный проект
К 100-летию создания зубоврачебной помощи в России.
С какими успехами пришла стоматологическая отрасль к вековому юбилею.
С какими успехами пришла стоматологическая отрасль к вековому юбилею.
в номере
Страхование
Роль страховых компаний в укреплении здоровья и увеличении
продолжительности жизни россиян.
продолжительности жизни россиян.
в номере
Цифровизация здравоохранения
Цифровая медицина. Как телемедицинские и другие новые
технологии становятся ежедневной практикой.
Опыт регионов. Внедрение принципа «Бережливая поликлиника» в медучреждениях страны.
технологии становятся ежедневной практикой.
Опыт регионов. Внедрение принципа «Бережливая поликлиника» в медучреждениях страны.
в номере
Специальный проект
«300 лет российской курортологии».
История создания курортов в России и вклад отрасли в сохранение здоровья граждан.
Лучшие курорты страны.
История создания курортов в России и вклад отрасли в сохранение здоровья граждан.
Лучшие курорты страны.
Главные герои номера:
Владимир Путин
президент РФ
Татьяна Голикова
заместитель председателя Правительства РФ
Вероника Скворцова
министр здравоохранения РФ
Татьяна Яковлева
заместитель министра здравоохранения РФ
Наталья Стадченко
председатель Федерального
фонда обязательного медицинского страхования
фонда обязательного медицинского страхования
Леонид Рошаль
президент Национальной медицинской палаты
Лео Бокерия
президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации»
Лейла Адамян
главный акушер-гинеколог РФ
Аудитория журнала
-
35 000специалистов в области здравоохранения и фармацевтики России и стран ЕЭП
-
700 000digital-читателей журнала
"Здравоохранение России" -
320стоек распространения в министерствах ведомствах России
-
18vip-и бизнес-залов в аэропортах России и стран СНГ
-
270медицинских учреждений на страницах журнала
-
8печатных и цифровых площадок размещения
Отзывы
-
Выпуск медицинского специализированного журнала важен прежде всего для нас, врачей — это хорошая площадка для общения между профессионалами. В мире где все уходит в цифровизацию, приятно взять олдскульный томик журнала и узнать чем живут коллеги сегодня — это такой теплый, аналоговый формат общения. Важно, что редакция журнала всегда активно отзывается на злободневные темы, которые интересуют медицинское сообщество. Издание активно продвигается на медицинских выставках, форумах, мероприятиях. Этот журнал для главных врачей и их заместителей, для коллег которые каждый день принимают важные решения.Юрий Кобзевдепутат Государственной думы РФ, член комитета по охране здоровья
-
— «Здравоохранение России» — это прекрасная возможность быстро и достаточно глубоко познакомиться с отечественной системой здравоохранения. Сложно найти столь же подробное издание, после пролистывания которого легко складывается общее впечатление о состоянии нашей медицины в том или ином регионе. Интересное наполнение, динамичный характер изложения — в каждом номере есть то, что заинтересует, удивит и понравится читателю. О содержании абсолютно каждого выпуска остается самое хорошее общее впечатление.Анна Тихоновакоммерческий директор сети центров репродукции и генетики «Нова Клиник», г. Москва
-
— Журнал «Здравоохранение России» — это дополнительная возможность узнать об опыте коллег. Издание системно и качественно освещает события, происходящие в медицинских организациях не только Северо-Кавказского округа, но и во всех остальных. География впечатляет, ведь не всегда даже на отраслевых слетах и форумах встретишь коллег из дальних территорий. Как руководителю крупного учреждения здравоохранения мне интересно знакомиться с опытом медицинского сообщества в целом. Всегда с интересом читаю о новейших разработках, передовых методиках, об уникальных операциях, о медицинском туризме, результатах участия в государственных проектах и о многом другом.Вадим Беляйкинглавный врач городской больницы г. Невинномыска Ставропольского края
-
— Публикации в «Здравоохранение России» актуальны и правдивы, в полной мере отражают те события и тенденции, которые происходят в сфере российского здравоохранения. Среди положительных сторон при контакте с данным печатным изданием — доступность не только в печатной версии, но и в виртуальном виде. Большой плюс, что журнал легко иметь при себе и обращаться к любой заинтересовавшей тебя теме в удобное время. Легко хранить и анализировать, легко читать и делать закладки.Андрей Курцевдиректор территориального Фонда обязательного медицинского страхования Курской области
10 причин разместить информацию
в журнале «Здравоохранение России», если вы ведете бизнес в сфере медицины
в журнале «Здравоохранение России», если вы ведете бизнес в сфере медицины
Объясняем, почему реклама в нашем журнале — это эффективное средство продвижения товаров и услуг на рынке здравоохранения.
Заметное место на рынке отраслевой прессы
Информационно-аналитический журнал «Здравоохранение России» — один из самых успешных проектов издательского дома «ЕвроМедиа» (всего в арсенале ИД 9 журналов совокупным тиражом 90 000 экземпляров). Журнал под названием «Здравоохранение Юга России» впервые увидел свет в 2012 году, а в 2016 году журнал зарегистрирован как федеральное издание «Здравоохранение России».
Реальный тираж
Отраслевой журнал «Вестник» выходит ежегодно печатным тиражом 10 тысяч экземпляров. Для читателей журнал доступен в пяти форматах. Это печатная версия, электронная публикация материалов на www.zdorovayarossia.ru, приложение «Вестник» для планшетных компьютеров и первое в России совместное приложение для Apple Watch и iPhone.
Реклама в «Здравоохранении России» повышает узнаваемость вашего бренда
Важно помнить, что цель любой рекламы — не только привлечение внимания к товару или услуге. Статьи о вас работают не только на стимулирование продаж, но и на повышение вашего авторитета. Реклама в нашем издании позволяет компаниям заочно принимать активное участие в выставках, ярмарках и конференциях: ознакомить специалистов со своей продукцией, выйти на новые рынки сбыта, найти долгосрочных партнеров, повысить статус и имидж. Журнал «Здравоохранение России» является постоянным партнером и участником крупнейших медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий: международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения», Всероссийского международного конгресса по эндоурологии и новым технологиям, национального форума по репродуктивному здоровью населения. Это ваши потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы. Среди наших героев — первые лица отрасли, такие как министр здравоохранения России Вероника Скворцова или знаменитый кардиохирург Лео Бокерия. Вы можете быть уверены — вашими соседями по странице будут исключительно достойные люди и бренды.
Доверие читателей
В журнале «Здравоохранение России» публикуется большое количество авторских материалов, результатов научных исследований, аналитических рейтингов, что повышает авторитет издания. Журнал пользуется заслуженным вниманием как у первых лиц отрасли, так и у крупных игроков медицинского и фармацевтического рынков. Журнал «Здравоохранение России» — информационный партнер министерства здравоохранения Ростовской области и Всероссийского форума «Социальное партнерство — эффективная модель профилактики и лечения социально значимых заболеваний».
Признание экспертов
Журнал неоднократно получал высокие оценки ведущих специалистов отечественной медицинской отрасли, которые являются его постоянными читателями. В июне 2016 года журнал «Здравоохранение России» пополнил Книгу рекордов России, выпустив ко Дню медработника номер объемом 734 страницы. В нем были отмечены более двух тысяч медицинских работников и фармацевтов страны.
Уникальная система распространения
Журнал «Здравоохранение России» доставляется в федеральные органы власти, аппараты полномочных представителей президента, администрации регионов, профильные министерства и ведомства, профильные вузы. Издание также распространяется адресно, его получают участники ежегодных рейтингов, медицинские и фармацевтические предприятия и учреждения, профильные ассоциации и союзы по всей России.Каждый выпуск обязательно отправляется в Министерство здравоохранения РФ, государственные медучреждения, лечебно-оздоровительные и стоматологические центры. «Здравоохранение России» доставляется в медицинские страховые и фармацевтические компании, а также производителям и дистрибьюторам медицинского оборудования.
Журнальная реклама более эффективна
Реклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. К информации в печатном СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями, как радио и ТВ. Рекламу на радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь назад, а ждать ее повторения ваш потенциальный клиент не будет. А вот интересный журнал может еще долго храниться в архиве читателя.
Высокое качество рекламы
Реклама в журнале дает возможность не только опубликовать красочный модуль, но и предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товаров и услуг. При этом подать ее под разным углом. Это могут быть детальные отчеты о проведении мероприятия, репортажи и интервью. Журнал «Здравоохранение России» создает команда профессионалов. Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — имиджевая или продающая — была максимально эффективной
«Здравоохранение России» — журнал о людях дела
В нашем журнале вы найдете новости о сфере здравоохранения, эксклюзивные интервью с представителями мира медицины, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Но в первую очередь «Здравоохранение России» — журнал о практиках, о тех людях, от которых напрямую зависит здоровье нации.
Соответствие тематики журнала тематике рекламы
«Здравоохранение России» — актуальное и востребованное издание, ведь медицинские журналы занимают на медиарынке одно из почетных мест. Для рекламодателя важно найти свою целевую аудиторию, это особенно сложно, если продукт узкоспециализированный. Целевая аудитория нашего журнала конкретная и постоянная. Задача журнала «Здравоохранение России» — своевременно информировать читателей о новых изобретениях, передовых технологиях, обо всем том, что помогает врачам разных направлений вовремя и качественно лечить людей.
Отправить заявку и принять участие в проекте!
Оставьте свои контактные данные, координаторы проекта оперативно свяжутся с вами, ответят на все вопросы и предоставят подробную информацию.
Спасибо! Ваше сообщение получено
Отправить заявку и принять участие в проекте!
Оставьте свои контактные данные, координаторы проекта оперативно свяжутся с вами, ответят на все вопросы и предоставят подробную информацию.
Спасибо! Ваше сообщение получено