2020
2016-1
2019
2018-1
2017-2
2017-3
2016
2015
2014-1
2013
Главная тема  альманаха «Здравоохранение России» посвящена «15-летию реализации национальных проектов в здравоохранении»
1 января 2006 года в рамках реализации четырёх приоритетных национальных проектов стартовал национальный проект «Здоровье» — программа по повышению качества медицинской помощи, объявленная президентом Российской Федерации В. В. Путиным.
Тематический раздел альманаха «Здравоохранение России» анализирует как были реализованы цели проекта:
- Укрепление здоровья граждан.
- Повышение доступности и качества медицинской помощи.
- Развитие первичной медицинской помощи.
- Обеспечение населения высокотехнологичной медицинской помощью.

Приглашаем принять участие в праздничном номере журнала,
рассказать о своих успехах и достижениях.
Отправить заявку
В ходе реализации ПНП «Здоровье» были построены

14

 федеральных центров высоких медицинских технологий в регионах

7

по профилю «сердечно-сосудистая хирургия»

5

по профилю «травматология, ортопедия и эндопротезирование»

2

по профилю
«нейрохирургия»

Был открыт в 2011 году Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии

Приглашены к участию:
Вице-премьер РФ
голикова
Татьяна Голикова
Министр здравоохранения РФ
 здравоохранения Михаил Мурашко
Михаил Мурашко
Президент Национальной медицинской палаты
рошаль
Леонид Рошаль
Ректор Высшей школы организации и управления здравоохранением
Гюзель Улумбекова
Гузель Улумбекова

Видеоанонс 10-го юбилейного номера «Здравоохранения России» ко Дню медицинского работника

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА

  • 35 000
    специалистов в области здравоохранения и фармацевтики России и стран ЕЭП
  • 700 000
    digital-читателей журнала 
    "Здравоохранение России"
  • 320
    стоек распространения в министерствах ведомствах России
  • 18
    vip-и бизнес-залов в аэропортах России и стран СНГ
  • 270
    медицинских учреждений на страницах журнала
  • 8
    печатных и цифровых площадок размещения

ОТЗЫВЫ

10 причин разместить информацию
в журнале «Здравоохранение России»,
если вы ведете бизнес в сфере медицины
Объясняем, почему материал в нашем журнале — это эффективное средство продвижения товаров и услуг на рынке здравоохранения.
1. Заметное место на рынке отраслевой прессы

Информационно-аналитический журнал «Здравоохранение России» — один из самых успешных проектов издательского дома «ЕвроМедиа» (всего в арсенале ИД 10 журналов совокупным тиражом 100 000 экземпляров). Журнал под названием «Здравоохранение Юга России» впервые увидел свет в 2012 году, а в 2016 году журнал зарегистрирован как федеральное издание «Здравоохранение России».

2. Реальный тираж и цифровая дистрибуция

Журнал выходит ежегодно печатным тиражом 10 тысяч экземпляров. Для читателей журнал доступен в восьми форматах. Это печатная версия, электронная публикация материалов на www.zdorovayarossia.ru, приложение «Вестник» для планшетных компьютеров и первое в России совместное приложение для Apple Watch и iPhone. Также журнал доступен на цифровых платформах Pressa, Joomag, Calameo, Issuu.com — это сервисы интерактивных публикаций, журналов, книг, презентаций, каталогов и отчетов и в социальных сетях Facebook, Instagram, на канале «Я.Дзен».

3. Реклама в «Здравоохранении России» повышает узнаваемость вашего бренда

Важно помнить, что цель любой рекламы — не только привлечение внимания к товару или услуге. Статьи о вас работают не только на стимулирование продаж, но и на повышение вашего авторитета. Реклама в нашем издании позволяет компаниям заочно принимать активное участие в выставках, ярмарках и конференциях: ознакомить специалистов со своей продукцией, выйти на новые рынки сбыта, найти долгосрочных партнеров, повысить статус и имидж. Журнал «Здравоохранение России» является постоянным партнером и участником крупнейших медицинских и фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий: международного научно-практического форума «Российская неделя здравоохранения», Всероссийского международного конгресса по эндоурологии и новым технологиям, национального форума по репродуктивному здоровью населения. Это ваши потенциальные клиенты, партнеры и инвесторы. Среди наших героев — первые лица отрасли, такие как министр здравоохранения России Вероника Скворцова или знаменитый кардиохирург Лео Бокерия. Вы можете быть уверены — вашими соседями по странице будут исключительно достойные люди и бренды.

4. Доверие читателей

В журнале «Здравоохранение России» публикуется большое количество авторских материалов, результатов научных исследований, аналитических рейтингов, что повышает авторитет издания. Журнал пользуется заслуженным вниманием как у первых лиц отрасли, так и у крупных игроков медицинского и фармацевтического рынков. Журнал «Здравоохранение России» — информационный партнер министерства здравоохранения Ростовской области и Всероссийского форума «Социальное партнерство — эффективная модель профилактики и лечения социально значимых заболеваний».

5. Признание экспертов

Журнал неоднократно получал высокие оценки ведущих специалистов отечественной медицинской отрасли, которые являются его постоянными читателями. В июне 2016 года журнал «Здравоохранение России» пополнил Книгу рекордов России, выпустив ко Дню медработника номер объемом 734 страницы. В нем были отмечены более двух тысяч медицинских работников и фармацевтов страны.

6. Уникальная система распространения

Журнал «Здравоохранение России» доставляется в федеральные органы власти, аппараты полномочных представителей президента, администрации регионов, профильные министерства и ведомства, профильные вузы. Издание также распространяется адресно, его получают участники ежегодных рейтингов, медицинские и фармацевтические предприятия и учреждения, профильные ассоциации и союзы по всей России.Каждый выпуск обязательно отправляется в Министерство здравоохранения РФ, государственные медучреждения, лечебно-оздоровительные и стоматологические центры. «Здравоохранение России» доставляется в медицинские страховые и фармацевтические компании, а также производителям и дистрибьюторам медицинского оборудования.

7. Журнальная реклама более эффективна

Реклама в отраслевых журналах по проникновению в профессиональные круги уступает лишь директ-мейлу, а ее стоимость значительно ниже, чем в журналах общего назначения. К информации в печатном СМИ потребитель всегда может вернуться. Это неоспоримое преимущество перед такими рекламоносителями, как радио и ТВ. Рекламу на радио, даже если прозвучало что-то важное для клиента, не отмотаешь назад, а ждать ее повторения ваш потенциальный клиент не будет. А вот интересный журнал может еще долго храниться в архиве читателя.

8. Высокое качество рекламы

Реклама в журнале дает возможность не только опубликовать красочный модуль, но и предоставить развернутую, детальную информацию о свойствах товаров и услуг. При этом подать ее под разным углом. Это могут быть детальные отчеты о проведении мероприятия, репортажи и интервью. Журнал «Здравоохранение России» создает команда профессионалов. Опытные маркетологи, журналисты и дизайнеры работают над тем, чтобы ваша реклама — имиджевая или продающая — была максимально эффективной

9. «Здравоохранение России» — журнал о людях дела

В нашем журнале вы найдете новости о сфере здравоохранения, эксклюзивные интервью с представителями мира медицины, комментарии экспертов по злободневным вопросам, собственную аналитику и рейтинги. Но в первую очередь «Здравоохранение России» — журнал о практиках, о тех людях, от которых напрямую зависит здоровье нации.

10. Соответствие тематики журнала тематике рекламы

«Здравоохранение России» — актуальное и востребованное издание, ведь медицинские журналы занимают на медиарынке одно из почетных мест. Для рекламодателя важно найти свою целевую аудиторию, это особенно сложно, если продукт узкоспециализированный. Целевая аудитория нашего журнала конкретная и постоянная. Задача журнала «Здравоохранение России» — своевременно информировать читателей о новых изобретениях, передовых технологиях, обо всем том, что помогает врачам разных направлений вовремя и качественно лечить людей.

НОВОСТИ

Отправить заявку и принять участие в проекте!

Оставьте свои контактные данные, координаторы проекта оперативно свяжутся с вами, ответят на все вопросы и предоставят подробную информацию.
Спасибо! Ваше сообщение получено

Адреса офисов:

г. Москва, 115280, Москва, ул. Ленинская Слобода, 19, «Деловой» в БЦ «Омега Плаза», тел.: 8 800 200-89-49, доб. 77

г. Санкт-Петербург, 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Караванная 1, офис 252В, тел.: 8 800 200-89-49, доб. 78

г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 162/70, БЦ «Аристократ», 4-й этаж, тел.: (863) 285-57-50

г. Казань, 420061, Казань, ул. Н. Ершова, 1 А, офис 738, 7-й этаж, БЦ «Корстон», тел.: 8 800 200-89-49, доб. 16

Республика Беларусь 8-918-554-54-69

Республика Казахстан 8-918-555-12-13



Единая горячая линия по России

8 800 200-89-49

e-mail: info@ideuromedia.ru